Инструменты для продвижения
вашего сайта
Заказать продвижение естественными ссылками

Помогите советом новичку. Вопрос по увеличению посещаемости сайта

Главная Форумы Методы естественного продвижения Помогите советом новичку. Вопрос по увеличению посещаемости сайта

Помечено: 

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  snowball 8 года, 1 месяц назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #215
    vladi5521
    vladi5521
    Участник

    Здравствуйте! Прошу совета у опытных. Пока я новичок в SEO и продвижении сайтов. Очень хочется научиться. Из видео уроков ничего хорошего найти не удалось.
    Итак, у меня есть сайт. мне нужно чтобы каждый день на нем было хотя бы 50-60 посетителей. Работы, которые я провел сам — это регистрация в каталогах и досках объявлений. Также сижу на форумах, пишу там в тематичных ветках посты со ссылкой на свой сайт. Таким способом удается достигать цифры примерно в 60 посещений в день. Но такая стабильность длится до тех пор пока я все эти действия провожу. Как только прекращаю посещалка сразу падает. Времени не так много этим всем заниматься, что посоветуете? Чтобы было естественно. Может быть есть какие-то программы или сервисы автоматизированные. Пока интересуют советы по методам естественного продвижения, которые не требуют вложений денежных средств, так как бюджета нет(( Всем заранее признателен за ответы!

    #216
    krutt
    krutt
    Участник

    Приветствую! Чтобы вам помочь, необходимо посмотреть, что из себя представляет сайт. Самая высокая посещаемость идет всегда из поисковиков (yandex, google). Значит вам нужно попасть на первые страницы поисковой выдачи по нужному запросу.

    #230

    snowball
    Участник

    Если нужен трафик с Google — надо ждать около полугода — год. Сайт должен выйти из-под песочницы (есть такой фильтр, почитайте). С другими поисковыми системами проще и побыстрее все. Если сайт на английском, можете попробовать продвижение через Yahoo.