Войти через социальные сети
Главная › Форумы › Методы естественного продвижения › Падение посещалки в Гугле и Яндексе. Что делать?
В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление
Ia Ila 7 года, 5 месяцев назад.
Дорогие друзья, хэлп ми!
У моего сайта (интернет-магазин) упали позиции с поиска. При чем с обоих поисковиков. Как с Яндекса, так и с Гугла. Процентов на 20 за 15 дней.
Никаких существенных обновлений не делал. Только почистил немного пустые страницы и добавил пару описаний.
Есть некоторое количество покупных ссылок с биржи. Перед упадком посещалки заметил, что где-то за месяц увеличилось число ссылок. Но не намного. Было 35 стало 45.
Надеюсь, ситуацию описал подробно.
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что это такое и как решить эту проблему?
Заранее спасибо!
Только почистил немного пустые страницы и добавил пару описаний.
Вот вам одна причина. может быть на них приходился основной трафик. вы зря удалили страницы, надо было написать, что товара нет в наличии и все. попробуйте их восстановить и посмотрите, траф должен подняться.
Только почистил немного пустые страницы и добавил пару описаний.
Вот вам одна причина. может быть на них приходился основной трафик. вы зря удалили страницы, надо было написать, что товара нет в наличии и все. попробуйте их восстановить и посмотрите, траф должен подняться.
от них не было абсолютно никакого эффекта. товаров тоже в наличии не будет. заказов с них тоже не получал.
Перед упадком посещалки заметил, что где-то за месяц увеличилось число ссылок.
изучите этот момент. проверьте, какого рода ссылки добавились: анкорные или безанкорные.
но не отступлю от своей вышеизложенной мысли: зря вы удалили страницы, если на них хоть какой-то трафик шел.
так обычно не делают:(
все ссылки без анкоров. новых добавилось от силы штук 5
А позиции смотрели? Может эта тенденция не частный случай, а для всего рынка?
Думаю, что просто кто-то из конкурентов подрос и подвинул вас.
а новый контент больше не добавляете?
какие советы вам дам: посмотрите сайты схожей с вашей тематики по основным запросам, которые выше вас в поиске. проанализируйте их ссылочную массу. сделайте по аналогии. анкорные ссылки обязательно используйте, например, в соотношении 80%/20%. Площадки тоже лучше взять более качественные
Думаю, что просто кто-то из конкурентов подрос и подвинул вас.
Я стараюсь проводить мониторинг конкурентов и зметил, что почти все они на хороших позициях без ссылок.
а новый контент больше не добавляете?
Контент обновляю, но не часто. Я и раньше редко что-то новое добавлял. В среднем 4-5 описаний и столько же новостей.
Возможно причина кроется в том, что вы давно ничего не меняли.
Ваши конкуренты идут в ногу современем и продвинулись на порядок выше. Если есть возможность, проверьте, куда и по каким запросам шел трафик, а потом сравните с позициями по ним сейчас.
А тот факт, что удалили страницы, также может повлиять.
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.
